Транспорт и логистика
Наименование инвестиционного проекта
ЗДАНИЕ АЭРОВОКЗАЛА В АЭРОПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (Г. ЕЛИЗОВО)
Описание проекта
Здание аэровокзала предназначено для основного и дополнительного технологического обслуживания вылетающих пассажиров, для обслуживания прилетевших пассажиров российских и международных авиалиний, а также провожающих, встречающих. Проектные решения здания аэровокзала предусматривают максимально компактные архитектурно-планировочные решения, обеспечивающие сокращение протяженности технологических связей, путей движения пассажиров, площади наружных ограждающих конструкций, экономное расходование топливно-энергетических ресурсов. Объемно-планировочные решения терминалов отвечают основным функциональным требованиям: -обеспечение оптимальной последовательности размещения и удобной взаимосвязи информационной зоны, зоны регистрации, (таможенного, пограничного и иных видов контроля для терминала Б), досмотра, ожидания выхода на посадку, багажных помещений, залов выдачи багажа; - обеспечение концентрации площадей и технологических устройств с целью их наиболее интенсивного использования; - направлены на создание полноценной архитектурной среды, обеспечивающей необходимый уровень доступности и систему обслуживания пассажиров всех категорий населения и беспрепятственное пользование всеми предоставляемыми услугами; - предусматривают мероприятия, исключающие физические, биологические, химические, радиационные и иные виды воздействия на человека при его пребывании в зданиях. Здание аэровокзала включает помещения: - основного технологического назначения: операционный зал вылетающих и прилетевших пассажиров, зал ожидания, зоны распределения, камеру хранения, помещения обработки багажа, предполетного и послеполетного досмотров, зону ожидания вылета пассажиров прошедших досмотр (стерильную зону), - для международных авиалиний - помещения таможенного и пограничного контроля, помещения СКП, ППКР, ПВКП; - помещения дополнительного обслуживания пассажиров: буфеты, комнату матери и ребенка, медицинский пункт, отделение связи; - служебные помещения: административные помещения, помещения диспетчеров службы по организации пассажирских перевозок, информационный центр, - технические и бытовые помещения: туалеты для пассажиров, персонала, маломо бильных пассажиров, инженерно-технические помещения. В пределах здания аэровокзала разница высотных уровней помещений преодолевается посредством эскалаторов, пассажирских и грузовых лифтов. В здании располагается аэровокзал внутренних авиалиний и аэровокзал международных авиалиний с пунктом пропуска через государственную границу РФ в аэропорту Петропавловска-Камчатского (г. Елизово). Обслуживание вылетающих пассажиров организовано в двух уровнях. На первом этаже располагаются помещения основного технологического назначения, дополнительного обслуживания, служебные и вспомогательные помещения: - на входе в аэровокзал расположен пункт контроля безопасности; - операционный зал с зоной регистрации вылетающих пассажиров ВВЛ и МВЛ, с зонами прилетающих пассажиров ВВЛ и МВЛ; - зона регистрации пассажиров ВВЛ и МВЛ с раздельными помещениями досмотра и сортировки багажа ВВЛ и МВЛ; - зал выдачи багажа пассажирам ВВЛ с помещением послеполетного досмотра; - зал прилета пассажиров МВЛ с пунктом паспортного контроля, с залами выдачи багажа и таможенного контроля прилетевших пассажиров МВЛ; - выходы на перрон вылетающих пассажиров ВВЛ и МВЛ для доставки их автобусами к самолетам; - камера хранения ручной клади и багажа; - медпункт; - помещения ЛОВД (линейного отдела внутренних дел на транспорте); - помещения служебного контрольно-пропускного пункта выхода на перрон; - пункт досмотра товаров и продуктов, доставляемых в здание аэровокзала; - санузлы для пассажиров и персонала аэровокзала в технологических зонах; - торговые киоски; - технические помещения; - вестибюль гостиницы с пунктом контроля безопасности на входе; - естничные клетки и лифты. Блок помещений обслуживания VIP-пассажиров: операционный зал с контролем безопасности на входе, зона регистрации билетов и оформления багажа, помещение обработки багажа, зона предполетного досмотра пассажиров, зал ожидания вылета, комната переговоров. Со стороны перрона располагается блок помещений изолятора СКП (санитарно-карантинного пункта). Доступ пассажиров на второй этаж осуществляется эскалаторами, лифтами, по лестницам. На втором этаже располагаются: - зона длительного ожидания с предприятиями общественного питания, торговли, санузлами для пассажиров и персонала; - зоны ожидания вылета пассажиров ВВЛ и МВЛ; - «стерильная» зона ожидания вылета пассажиров ВВЛ с выходами на перрон к автобусам для посадки в самолет с предприятиями торговли, санузлами для пассажиров и бизнес-залом; - залы таможенного контроля для вылетающих пассажиров МВЛ, зал паспортного контроля, предполетный досмотр пассажиров МВЛ с соответствующими служебными помещениями, расположенные в непосредственной близости; - «стерильная» зона ожидания вылета пассажиров МВЛ с выходами на перрон к автобусам для посадки в самолет с предприятиями торговли, общественного питания, санузлами для пассажиров и бизнес-залом; - блок помещений гостиницы на 16 номеров; - блок помещений обслуживания VIP-пассажиров с буфетом на 12 посадочных мест, комнатой переговоров и санузлами. На третьем этаже располагаются: - блок административных, вспомогательных и бытовых помещений службы организации пассажирских перевозок, обслуживания здания; - блок административных, вспомогательных и бытовых помещений пограничной службы ФСБ РФ; - блок административных, вспомогательных и бытовых помещений федеральной таможенной службы РФ; - блок служебных помещений санитарно-карантинного пункта (СКП); - блок служебных помещений пограничного пункта карантина растений (ППКР); - блок служебных помещений пограничного ветеринарного контрольного пункта (ПВКП); - блок административных помещений аэропорта с обособленной лестничной клеткой со стороны перрона; - блок помещений гостиницы на 24 номера; - технические помещения: вентиляционные камеры, серверные. Доставка пассажиров для посадки в самолет и обратно производится перронными автобусами. Режим работы аэровокзала: 365 дней; 12 часов в сутки. Основные функциональные параметры: Не менее Годовой пассажиропоток: 1,232 млн. чел. Комбинированное число пассажиров в час пик: 1050 пасс/час Количество вылетающих пассажиров в час пик: 650 пасс/час Количество прилетающих пассажиров в час пик: 400 пасс/час Количество телетрапов: 2 Количество выходов к перронным автобусам: 5 Типы обслуживаемых воздушных судов (по классификации ИКАО): C, D, E Количество прилетов-вылетов в час пик: 14 Количество прилетов в час пик: 5 Количество вылетов в час пик: 9 Целевые показатели:  пропускная способность терминала после завершения строительства: суммарное число пассажиров в час пик (прилет + вылет) – 1050 пассажиров/час.  Пиковая нагрузка: количество вылетающих пассажиров в час пик: 650 пассажиров/час, количество прилетающих пассажиров в час пик: 400 пассажиров/час; из них 650 пассажиров/час на внутренних линиях на прилет и вылет, 400 пассажиров/час на международных линиях на прилет и вылет. Также должна обеспечиваться комбинированная схема обслуживания до 650 пассажиров/час на внутренних линиях или до 400 пассажиров/час на международных линиях;  уровень обслуживания в аэропорту на уровне "С" по классификации ИАТА;  время начала и окончания регистрации – за 2 или 3 часа до вылета в зависимости от типа ВС;  время выдачи багажа после прибытия воздушного судна – от 15 до 50 мин. в зависимости от типа ВС и загрузки;  начало высадки пассажиров после прибытия воздушного судна – 8 мин.;  время разворотной стоянки воздушного судна – 1:30 для ВС типа SSJ100, A319, A320 и других среднемагистральных типов ВС, 2:40 для ВС типа B777, A330 и других дальнемагистральных типов ВС;  ожидание в очереди к стойке регистрации – 15 мин.  ошибочная засылка багажа – 0.005 %.  количество багажных каруселей - 4;  количество телескопических трапов - 2;  регулярность отправлений воздушных судов в размере не менее 93-94 %, при этом данная регулярность определяется как отношение регулярных отправлений воздушных судов к общему количеству отправлений воздушных судов, предусмотренных расписанием (без учета отправлений с нарушением расписания по причинам, за которые АО "МАПК(Е)" не отвечает);  количество претензий (жалоб и пр.) к АО "МАПК(Е)", признанных обоснованными АО "МАПК(Е)" или в судебном порядке, на 6648 самолетовылетов не превышало со стороны: авиакомпаний – 2 претензий (жалоб и пр.); пассажиров – 4 претензий (жалоб и пр.);  типы обслуживаемых воздушных судов (по классификации ИКАО): C, D, E и другие классы;  интенсивность движения воздушных судов - количество прилетов-вылетов в час пик: не менее 14 (из них количество прилетов в час пик не менее 5, количество вылетов в час пик не менее 9);  годовой объем пассажиропотока к 2025 году – 1 232 тыс. пассажиров;
Общая информация
Наименование инициатора инвестиционного проекта
Правительство Камчатского края (АО "Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)")
Отрасль
Транспорт и логистика
Стадия реализации инвестиционного проекта
Проектно-изыскательские работы
Комментарий к текущей стадии реализации проекта
проектно-изыскательские работы завершены, получено положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" по объекту капитального строительства "Здание аэровокзала в аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово)"
Регион, в котором планируется реализация/реализуется инвестиционный проект
Камчатский край
Финансовые показатели
Общий объем инвестиций в проект, млрд. рублей
3.069 млрд. руб.
Объем собственных средств инициатора проекта, инвестируемых в проект, млрд. рублей
0.132 млрд. руб.
Объем уже осуществленных инвестиций, млрд. рублей
0.132 млрд. руб.
Объем финансирования, который необходимо дополнительно привлечь для реализации проекта, млрд. рублей
2.937 млрд. руб.
Имеется ли право на использование земельного участка, на котором планируется реализация/реализуется инвестиционный проект?
Имеется, участок в собственности
Фотогалерея
Thumb img 20170208 165540
фото макета

Оставить комментарий

Georgealomy
26 июля 2017, 13:07
Перейти на сайт: http://tinedol.bxox.info/ Тинедол – эффективное средство от грибка стопы, неприятного запаха и зуда нейтрализует неприятные запахи борется с грибком стопы устраняет зуд между пальцев предотвращает микоз ногтей убирает шелушение Климбазол эффективно борется с грибком Фарнезол быстро устраняет неприятные запахи Эфирное масло мяты комфртно охлаждает стопу, придает приятный аромат Витамин E смягчает кожу, устраняет шелушение Быстрый эффект, постоянный результат! Тинедол – это уникальная запатентованная формула, которая борется с грибком стопы, неприятным запахом и зудом. Комплекс смягчающих компонентов создает невидимую защиту, препятствуя образованию трещин, что не оставляет грибкам ни единого шанса поселиться на коже. Благодаря наличию активных натуральных ингредиентов Климбазола и Фарнезола Тинедол эффективен в борьбе с микозами стоп и ногтей различной этиологии. Эфирное масло Мяты Перечной подарит прохладу и устранит неприятные запахи после напряженного трудового дня